ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Страница социального педагога

страничка социального педагога

Безымянный6

Ковалева Наталья Васильевна

социальный педагог

Безымянный5

график работы:  понедельник, четверг 8.30-12.30;

вторник, среда, пятница 8.30 — 16.00

пятница 8.30 — 16.00 консультации родителей

Цель деятельности школьного социального педагога:

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Основные направления работы социального педагога:

1.    Проверка посещаемости занятий учащимися.

2.    Составление социального паспорта семей учащихся.

3.    Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.

4.   Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.

5.    Взаимодействие с органами ОППН и КДН;

6.    Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.

7.    Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

8.    Охрана и защита прав несовершеннолетних.

9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.

10.Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений.

11.Работа с социально – неблагополучными семьями:

12.Решение проблем сиротства и опекунства.

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

  • Малообеспеченными, многодетными семьями.
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
  • С детьми и сиротами.
  • С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

Безымянный4

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

- вам положены социальные льготы;

- если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

- при оформлении опеки;

- если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 Безымянный3

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

Создание благоприятной семейной атмосферы

 

Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.

Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один — чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

Если у вас есть возможность дойти до школы вместе с ребенком, не упускайте ее. Совместная дорога — это совместное общение, ненавязчивые советы.

Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».

Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

Ребенок должен чувствовать, что он любим.

Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

О воспитании доброты

1. Общение — суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами — это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
2. Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.
3. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.
4. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
5. Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.
6. Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ, ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГОЛИЗМА на 2022- 2023 учебный год

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике терроризма и экстремизма и жестокого обращения с детьми 2022 - 2023 учебный год

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике суицида среди детей и подростков на 2022 - 2023 учебный год

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

 

Программа по формированию законопослушного поведения обучающихся 1 -11 классов

Программа по профилактике употребления учащимися алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива