Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья детей, учитывая,что в школе они проводят большую часть своего времени.
Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.
Материально-техническое обеспечение организации школьного питания.
Школа оборудована просторной столовой и буфетом.
В 2013 году проведён капитальный ремонт школьной столовой и пищеблока.
Произведена замена технологического оборудования в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Полностью обновили мебель в обеденном зале.
Питающая организация: ИП "Кириченко"
Зав.пищеблоком: Алтухова Н.А.
Повара: Чуйченко О.П. и Плотникова И.В.
Ответственный за питание по школе:
заместитель директора по воспитательной работе Будникова Зинаида Егоровна
тел.:53-06-50
Все обучающиеся полностью охвачены горячим питаеим!
Статистика заболеваемости (за 3 года)
Тип заболеваний
|
Количество заболевших
|
Число имеющих инвалидность
|
2012
|
2013
|
2014
|
2012
|
2013
|
2014
|
Нарушение осанки
|
84
|
112
|
112
|
1
|
1
|
1
|
Сколиоз
|
14
|
17
|
11
|
|
|
|
Нарушение зрения
|
30
|
56
|
72
|
|
|
|
Очки
|
9
|
22
|
15
|
|
|
|
Опухоль
|
3
|
|
|
|
|
|
Ожирение
|
12
|
17
|
22
|
|
|
|
Гастрит
|
8
|
7
|
6
|
|
|
|
Дыхательная система
|
6
|
7
|
7
|
|
|
|
Сахарный диабет
|
1
|
1
|
|
|
|
|
Неврология
|
22
|
20
|
30
|
3
|
3
|
3
|
Мочевыделительная система
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
Ревматоидный артрит
|
1
|
1
|
2
|
|
|
|
Плоскостопие
|
0
|
9
|
7
|
|
|
|
Бронхиальная астма
|
0
|
6
|
6
|
0
|
0
|
1
|
Статистика по травматизму работников и обучающихся
Дата
|
Вид несчастного случая
|
Причины
|
Обучающиеся
|
|
Нет
|
Нет
|
Работники
|
|
Нет
|
Нет
|
Сведения о количестве обучающихся, занимающихся в различных физкультурных группах (за 3 года)
|
Основная группа
|
Подготовительная группа
|
Специальная группа
|
Освобождены от занятий
|
2012
|
207
|
0
|
7
|
0
|
2013
|
228
|
0
|
6
|
0
|
2014
|
305
|
0
|
9
|
0
|
Всего:
|
|
0
|
22
|
0
|
Вывод: Условия обеспечения образовательного процесса (научно-методическое обеспечение, кадровый потенциал, информационно-технологическое обеспечение, материально-техническая база и медико-социальные условия пребывания обучающихся) соответствуют требованиям ФГОС (ГОС – до завершения реализации в ОУ), отвечают нормам действующего законодательства и позволяют качественно организовывать образовательный процесс.