Обучение

Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

ПОЛОЖЕНИЕ

о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся общеобразовательной организации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся общеобразовательной организации (далее – Положение) разработано на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей",Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", а также законодательства __________________________________________________________.

(Указать нормативные правовые акты субъекта РФ)

1.2. Положение определяет порядок предоставления мер социальной (материальной) поддержки обучающихся в общеобразовательной организации (далее – ОО).

2. Меры социальной (материальной) поддержки и категории обучающихся, которым они предоставляются

Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) обеспечение на безвозмездной основе питанием, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия (предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем и др. по установленным нормам, необходимым для сохранения здоровья и обеспечения жизнедеятельности несовершеннолетних[1];

2) обеспечение одеждой, канцелярскими товарами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами _________________________________________________________________________;

(Наименование субъекта РФ, городского округа (муниципального района))[2]

3) обеспечение выпускников ОО – детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам по очной форме за счет средств бюджета _________________________________________________________________________,

(Наименование субъекта РФ или городского округа (муниципального района))

одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием в порядке, установленном законами, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти ______________________________________________;

(Наименование субъекта РФ)[3].

4) обеспечение бесплатно специальными учебниками и учебными пособиями, иной учебной литературой, а также услугами сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);

5) обеспечение бесплатно учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания в пределах образовательных стандартов;

6) обеспечение местами в интернате ОО[4];

7) бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси)), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий в порядке, установленном органами исполнительной власти _____________________________________________________;

(Наименование субъекта РФ)

8) бесплатная перевозка обучающихся до ОО и обратно в порядке, определяемом учредителем[5];

9) проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы[6] в порядке, определяемом нормативными правовыми актами _________________________________________________________________________;

(Наименование субъекта РФ)[7]

10) единовременная материальная помощь за счет внебюджетных средств ОО обучающимся, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации;

11) предоставление путевок в оздоровительные лагеря, в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний, а также оплата проезда к месту лечения и обратно детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

12) предоставление путевок в оздоровительные лагеря за счет средств софинансирования из бюджета _______________________________________________

(Наименование субъекта РФ)

и за счет средств родителей;

13) обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ, детей из многодетных семей[8];

14) снижение стоимости платных дополнительных образовательных услуг в отношении категорий обучающихся, установленных соответствующим положением ОО[9];

15) ______________________________________________________________________.

(Указать иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами субъекта РФ (правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами))

3. Порядок предоставления мер социальной (материальной) поддержки обучающимся

3.1. Общеобразовательная организация по согласованию с _______________________

аименование отраслевого органа исполнительной власти городского округа (муниципального района))

ежегодно определяет численность получателей мер адресной (для отдельных обучающихся) социальной (материальной) поддержки.

3.2. Право на меры социальной поддержки, предусмотренные пп. 1) – 6), 13) Положения, носит гарантированный характер.

3.3. Меры социальной поддержки, предусмотренные пп. 10) и 14) оказываются на основании решения Управляющего совета, и в объеме согласно плану финансово-хозяйственной деятельности на финансовый год с учетом фактически поступивших средств от приносящей доход деятельности, средств благотворительности и пожертвований.

3.4. Численность обучающихся, обеспечиваемых мерами социальной (материальной) поддержки, предусмотренными пп. 10), 11), 12) Положения, определяется ОО в пределах финансовых средств, выделенных на данные цели, а также количеством выделенных путевок соответственно.

3.5. Администрация ОО ходатайствует перед ___________________________________

аименование отраслевого органа исполнительной власти городского округа (муниципального района))

о выделении путевок для обучающихся в оздоровительные лагеря за счет средств софинансирования из бюджета, о выделении путевок в оздоровительные лагеря, в санаторно-курортные организации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также об оплате проезда к месту лечения и обратно.

3.6. Администрация ОО определяет персональный состав обучающихся, получающих меры адресной социальной (материальной) поддержки. Список согласовывается с Управляющим советом (советом родителей, советом обучающихся)[10] и утверждается приказом руководителя ОО ежегодно.

3.7. Предоставление мер социальной (материальной) поддержки обучающимся осуществляется на основе приказа руководителя ОО.

3.8. Для определения контингента получателей мер адресной социальной (материальной) поддержки на основании приказа руководителя ОО создается комиссия, в состав которой входят:

– представители администрации (заместитель руководителя по УВР – председатель комиссии, руководители структурных подразделений, служб);

– социальный педагог;

– председатель Управляющего совета;

– председатель совета родителей;

– председатель совета обучающихся.

К работе в комиссии привлекаются:

– классные руководители классов (старший воспитатель);

– председатели родительского комитета класса;

– 3.9. Претенденты категории "дети из малообеспеченных семей" для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют в комиссию следующие документы:

– заявление родителя (законного представителя);

– копия свидетельства о рождении ребенка;

– справка из органа социальной защиты населения.

3.10. Претенденты категории "дети из многодетных семей" для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют в комиссию следующие документы:

– заявление родителя (законного представителя);

– копия удостоверения многодетной матери (отца);

– копии свидетельств о рождении детей.

3.11. Претенденты категории "дети, находящиеся под опекой" для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют в комиссию следующие документы:

– заявление опекуна;

– копия удостоверения опекуна;

– копия свидетельства о рождении ребенка.

3.12. Претенденты категории "дети с ограниченными возможностями здоровья" для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют в комиссию следующие документы:

– заявление родителя (законного представителя);

– копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

– копия свидетельства о рождении ребенка.

3.13. Претенденты категории "дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев, участников ликвидации Чернобыльской АЭС, участников военных действий"[11] для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют в комиссию следующие документы:

– заявление родителя (законного представителя);

– копия соответствующего удостоверения;

– копия свидетельства о рождении ребенка.

3.14. Претенденты категории "дети из семей, потерявших кормильца"[12] для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют в комиссию следующие документы:

– заявление родителя (законного представителя);

– копия пенсионного удостоверения;

– копия свидетельства о рождении ребенка.

3.15. Претенденты категории "дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации" для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют в комиссию следующие документы:

– заявление родителя (законного представителя);

– копия документа (-тов), подтверждающего(-щих) нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации и (или) акт обследования семьи;

– копия свидетельства о рождении ребенка.

3.16. Акт обследования семьи составляется на основании проверки условий жизни обучающегося, претендующего на получение меры социальной (материальной) поддержки. Обследование осуществляется уполномоченными членами комиссии, которые оценивают жилищно-бытовые условия, личностные качества членов семьи обучающегося, их социальное положение.

Результаты обследования указываются в акте обследования семьи обучающегося, претендующего на получение меры социальной (материальной) поддержки.

Акт об обследовании оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившими проверку уполномоченными членами комиссии и утверждается председателем комиссии.

Акт об обследовании оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется семье обучающегося, претендующего на получение меры социальной (материальной) поддержки, в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования, второй хранится в ОО.

3.17. В случаях, когда представление заявления родителем (законным представителем) обучающегося носит затруднительный характер (болезнь, отсутствие, смерть близкого родственника и т. п.) предоставление меры социальной (материальной) поддержки может осуществляться на основании ходатайства классного руководителя, руководителя ОО, совета родителей, совета обучающихся.

3.18. Комиссия, с учетом содержания заявления и представленных документов принимает одно из следующих решений:

– предоставить меру социальной (материальной) поддержки обучающемуся;

– отказать в получении меры социальной (материальной) поддержки обучающемуся (указанное решение может быть принято в случае получения недостоверных сведений, при отсутствии необходимых документов).

3.19. Решение комиссии вносится в протокол заседания и заверяется подписью председателя. Заявитель в обязательном порядке информируется о принятом решении в письменной форме.

3.20. Руководитель ОО в течение трех рабочих дней после утверждения протокола заседания комиссии издает приказ в отношении обучающихся, по которым принято решение о предоставлении им мер социальной (материальной) поддержки.

3.21. Руководитель ОО приказом назначает лицо, ответственное за организацию получения мер социальной (материальной) поддержки обучающимися.

3.22. Администрация:

– проводит организационную работу по разъяснению прав на меры социальной (материальной) поддержки среди обучающихся и их родителей (законных представителей);

– оказывает содействие обучающимся в получении мер социальной (материальной) поддержки.

3.23. Об оказании мер социальной (материальной) поддержки обучающимся руководитель представляет отчет Управляющему совету с направлением копий отчета (Совету ОО, совету родителей, совету обучающихся).

3.24. В случае отсутствия в ОО обучающихся, получающих бесплатное питание, сложившаяся экономия финансовых средств направляется на расширение контингента получателей бесплатного питания.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение принято с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников ОО и (или) обучающихся (при их наличии).

4.2. Изменения в Положение могут быть внесены только с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников ОО и (или) обучающихся (при их наличии).



[1] В случае обучения в школе-интернате, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (относится к ОО в случае осуществления образовательной деятельности в качестве основного вида деятельности).

[2] В случае установления такой меры социальной поддержки в законодательстве субъекта РФ или городского округа (муниципального района).

[3] В случае их обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам за счет средств бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов.

[4] При наличии интерната в ОО.

[5] В случае если такие перевозки организуются между поселениями.

[6] В случае обучения в ОО с интернатом.

[7] Для обучающихся за счет средств бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.

[8] Органы государственной власти субъектов РФ имеют право на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных ОО по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам. К таким категориям могут быть отнесены:

а) дети из малообеспеченных семей;

б) дети, находящиеся под опекой;

в) дети-инвалиды;

г) дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев, участников ликвидации Чернобыльской АЭС, участников военных действий;

д) дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

е) дети из семей, потерявших кормильца и т.п.

[9] При наличии в ОО Положения об основаниях и порядке снижения платных образовательных услуг.

[10] При наличии соответствующих коллегиальных органов управления в ОО.

[11] В случае предоставления мер социальной (материальной) поддержки такой категории обучающихся.

[12] В случае предоставления мер социальной (материальной) поддержки такой категории обучающихся.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о социально-психолого-педагогической службе


РАЗДЕЛ 1. Общие положения.

1.1. Социально-психолого-педагогичская служба в своей деятельности руководствуется:
- Международной Конвенцией о правах ребенка;
-  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ;
- Семейным кодексом РФ;
- Конституцией РФ.
1.2. Социально-психолого-педагогическая служба является структурным подразделением школы, выполняющим диагностические, воспитательные, коррекционные, профилактические, консультационные мероприятия относительно учащихся группы «риска».


РАЗДЕЛ 2. Основные организационные принципы.

2.1. Социально-психолого-педагогичесая служба выполняет защитно-охранную функцию по отношению учащихся с различными формами социальной и психологической дезадаптации.
2.2. Деятельность службы представляет собой комплекс мер адекватной медико-психологической, социально-педагогической, социально-психологической, социально-правовой помощи учащимся группы «риска» и их семьям.
2.3. Деятельность службы базируется на принципах гуманизации всей превентивной практики.
2.4. Деятельность службы осуществляется в рамках принципа профессионального содружества педагогов, психологов, социальных педагогов, мед. работников, а также работников правоохранительных органов.
2.5. Деятельность службы осуществляется с учетом принципа многообразия форм и методов работы, позволяющих решать проблемы социализации учащихся группы «риска».

РАЗДЕЛ 3. Основные цели деятельности.

3.1. Создание условий обеспечивающих здоровое физическое, психическое и социальное развитие учащихся группы «риска».
3.2. Выявление характера и причин отклонений в поведении и учении учащихся.
3.3. Разработка программ воспитательных мер в целях коррекции и профилактики отклоняющегося поведения.
3.4. Создание системы социальной защиты и педагогической поддержки учащихся.
3.5. Осуществление мер медико-психологической, социально-правовой помощи семьям группы «риска», не справляющимся самостоятельно с вопросами воспитания.
3.6. Оказание помощи в трудоустройстве подростков группы «риска».

РАЗДЕЛ 4. Основные направления деятельности.

4.1. Диагностическое.
Совместная работа с психологической службой школы и классными руководителями по выявлению факторов дезаптации (отклонения физического здоровья, низкая успеваемость, нарушения межличностного общения, наличие асоциальных поступков), а также индивидуальная диагностика детей с разными формами дезаптации.
4.2. Коррекционная.
Разработка и осуществление коррекционных программ, направленных на снятие агрессии, повышение социального статуса и развитие навыков общения.
4.3. Воспитательно-профилактическая.
Контроль за соблюдением норм взаимодействия взрослых и детей, привлечение детей группы «риска» и их семей к реализации разнообразных воспитательных программ, мероприятий, способствующих предотвращению правонарушений.
4.4. Консультационная.
Организация системы педагогического, психологического просвещения по актуальным проблемам дезаптации, а также консультирования педагогов, родителей по вопросам социальной дезаптации.

РАЗДЕЛ 5. Структура социально-психолого - педагогической службы.

5.1. Социально- психолого - педагогическая служба объединяет усилия социальных, медицинских работников, психологов школы, классных руководителей по решению проблем социальной дезадаптации.
5.2. Социально- психолого - педагогическая служба ведет работу под руководством заместителя директора по воспитательной работе.
5.3. Социально- психолого  - педагогическая служба несет ответственность за свою деятельность перед директором школы.
5.4. Должностные обязанности определяются должностными инструкциями социального педагога, педагога – психолога.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ
«ЗВЕЗДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК»
 
Основная тема фестиваля – 70 летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
Цели и задач фестиваляи:
-         воспитание у детей и подростков интереса к различным видам творческой деятельности;
-         раскрытие творческих способностей личности, выявление и поддержка одаренных детей;
-         формирование у учащихся уважения к родному краю  и его  традициям.
1.Порядок проведения:
1 день – открытие фестиваля, конкурс инсценированного произведения
Отборочные туры:
        
2 день– художественный конкурс ( 16 февраля)
2 день  - конкурс фотографий «Наши дорогие ветераны» ( 16 февраля)
3 день  – выставка декоративно-прикладного творчества( 16 февраля)
4 день  - конкурс чтецов.(25 февраля)
5 день -  танцевальный конкурс (5 марта)
6 день – музыкальный конкурс(5 марта)
   Финал:
        8 день– заключительный концерт, награждение победителей. (18 марта)
2. Требования к конкурсам.
Художественный конкурс.
$11)     Рисунок выполняется на бумаге размером 30/40. (А3)
$12)     Тематика :
Декоративно-прикладное творчество:
(вышивка, аппликация, лепка, чеканка, резьба, выпиливание и т.д.)
Указать название работы и её авторов.
 
Конкурс фоторабот
1)Фото размером  12/15 и больше.
2) Тематика : 70 летие Победы в Великой Отечественной войне
Музыкальный конкурс
$1-         качество исполнения.
$1-         эмоциональность;
$1-         костюм.
Тематика : свободная
Танцевальный конкурс (одиночные выступления исключаются).
$1-         соответствие музыкального материала танцевальным движениям;
$1-         костюм;
$1-         артистичность;
$1-         синхронность, рисунок танца.
Тематика  - Песни Победы
Конкурс чтецов
(исключаются произведения школьной программы)
$1-         четкость, дикция;
$1-         артистизм и выразительность;
$1-         достаточная громкость;
$1-         костюм.
Тематика: курских поэтов и писателей,
.
Зачет проводится по четырем конкурсам по выбору.
 Заявки подать в срок до 27 января в кабинет № 312 (указать класс, название номинации, название номера, исполнителей).
Участники конкурсов оцениваются по 10-бальной системе.
При участии в конкурсной программе  учитывается активность класса и массовость, т.е. общее количество детей, принявших участие в фестивале.
Председатель жюри – директор школы
Члены жюри:
$1-         зам .директора по ВР
$1-         зав.библиотекой
$1-         вожатая
             -    руководители МО.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание!
Приглашаем всех учащихся принять участие
 В ФЕСТИВАЛЕ  ИСКУССТВ
Порядок проведения:
        31 января – открытие фестиваля,
Отборочные туры:
       
31 января  – художественный конкурс
31 января  - конкурс фотографий «Мой любимый город»
2 февраля  – конкурс инсценированного произведения
9  февраля - выставка декоративно-прикладного творчества
29 февраля -  конкурс чтецов.
6 марта – танцевальный конкурс
6 марта – музыкальный конкурс
   Финал:
        14 марта– заключительный концерт, награждение победителей.
           Заявки  на участие в фестивале подать в срок до
27 января в кабинет № 312
        указать класс, название номинации, название номера, исполнителей.

Организационный комитет фестиваля.
 
Утверждено                                                               Введено в действие
заседанием педагогического совета                      приказом №______
(протокол № ___,                                                      от ________________,
от _____________________)                                     директор школы
председатель ПС                                                      Е.В. Цуканова
О.С. Носова
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ
«ЗВЕЗДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК-2009»
Основная тема фестиваля – «Мы - молодое поколение России ».
Цели и задачи:
$1-         воспитание у детей и подростков интереса к различным видам творческой деятельности;
$1-         раскрытие творческих способностей личности, выявление и поддержка одаренных детей;
$1-         формирование высоконравственной личности подрастающего поколения.
1.Порядок проведения:
28 января – открытие фестиваля,
Отборочные туры:
        28 января -  конкурс чтецов.
29 января – художественный конкурс
29 января - выставка декоративно-прикладного творчества
30 января  – конкурс фотографий «Я и мир вокруг меня»
3 февраля - танцевальный конкурс
3 февраля – музыкальный конкурс
4 февраля – конкурс инсценированного произведения
  Финал: 21 февраля – заключительный концерт, награждение победителей.
2. Требования к конкурсам.
Художественный конкурс.
1.Рисунок выполняется на бумаге размером 30/40.
2.Соответствие теме фестиваля.
Декоративно-прикладное творчество:
(вышивка, аппликация, лепка, чеканка, резьба, выпиливание и т.д.)
Указать название работы и её авторов.
 
Конкурс фоторабот «Я и мир вокруг меня»
1)Фото размером  12/15 и больше.
Соответствие теме фестиваля
Музыкальный конкурс
$1-         качество исполнения.
$1-         эмоциональность;
$1-         костюм.
Тематика : песни о молодёжи, мире, дружбе, доброте и любви.
 
Танцевальный конкурс (одиночные выступления исключаются).
$1-         соответствие музыкального материала танцевальным движениям;
$1-         костюм;
$1-         артистичность;
$1-         синхронность, рисунок танца.
Тематика  - свободная
Конкурс чтецов
(исключаются произведения школьной программы)
$1-         четкость, дикция;
$1-         артистизм и выразительность;
$1-         достаточная громкость;
$1-         костюм.
Тематика: стихи о молодёжи, мире, дружбе, доброте и любви.
Конкурс инсценированного произведения
$1-         подбор репертуара;
$1-         артистизм;
$1-         декорации;
$1-         постановка
$1-         креативность
Тематика:   произведения о молодёжи, мире, дружбе, доброте и любви
Зачет проводится по четырем конкурсам по выбору.
 Заявки подать в срок до 27 января в кабинет № 312 (указать класс, название номинации, название номера, исполнителей).
Участники конкурсов оцениваются по 10-бальной системе.
При участии в фестивале  учитывается активность класса и массовость, т.е. общее количество детей, принявших участие в фестивале.
Председатель жюри – Цуканова Е.В.
Члены жюри:
$1-         Будникова З.Е.
$1-         Носова О.С.
$1-         Алиуллина А.В.
$1-         Седых Г.Н.
             -    Конева О.А.
             -    Семесалова Н.С
   С ПОЛОЖЕНИЕМ «О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ«ЗВЕЗДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК»
   ознакомлены:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание!
Приглашаем всех учащихся принять участие
 В ФЕСТИВАЛЕ  ИСКУССТВ

Порядок проведения:
        28 января – открытие фестиваля,
Отборочные туры:
       
28 января – конкурс чтецов
29 января - выставка декоративно-прикладного творчества
29 января – художественный конкурс
30 января – конкурс фотографий «Я и мир вокруг меня»
4 февраля  – танцевальный конкурс.
4 февраля -  музыкальный конкурс
5 февраля – конкурс инсценированного произведения
      
 21 февраля – заключительный концерт, награждение победителей.
           Заявки  на участие в фестивале подать в срок до
27 января в кабинет № 312
        указать класс, название номинации, название номера, исполнителей.

Организационный комитет фестиваля.
Внимание!
Приглашаем всех учащихся принять участие
 В ФЕСТИВАЛЕ  ИСКУССТВ

Порядок проведения:
        28 января – открытие фестиваля,
Отборочные туры:
       
28 января – конкурс чтецов
29 января - выставка декоративно-прикладного творчества
29 января – художественный конкурс
30 января – конкурс фотографий «Я и мир вокруг меня»
4 февраля  – танцевальный конкурс.
4 февраля -  музыкальный конкурс
5 февраля – конкурс инсценированного произведения
      
 21 февраля – заключительный концерт, награждение победителей.
           Заявки  на участие в фестивале подать в срок до
27 января в кабинет № 312
        указать класс, название номинации, название номера, исполнителей.

Организационный комитет фестиваля.

Поздравляем победителей фестиваля
«Звёздный фейерверк 2012»!

 
Конкурс чтецов
1 место:       Иванова Александра ( 1кл.)
                      Макарова Наталья (3б)
                      Дюмина Диана (4 кл.)
                      Конева Лиза (6 кл)
                     Атрепьев Денис (8 кл.)
                       Торубарова Анна (6 кл.)
2 место:                Буняева Маша (5кл)
                              Бурцева Алёна (2кл.)
         Целикова Дарина (3бкл.)
  Епишев Даниил(4кл.)
       Кудюкова Полина (7 кл)
     Быканова Диана (8 кл)
3 место:      
                         Лобашов Михаил (2кл)
                          Цуканова Дарья (2кл)
                         Макарова Ксения(1кл.)
                         Ярощук Михаил (3бкл.)
                         Петрухина Лена (1кл
                         Захарова Валерия (3б)
                         Черенова Виктория (4кл)
                         Реутова Ксения (4кл)
                         Дюдин Дмитрий (8кл)
Диплом лауреатов : коллектив  3 а класса
                   
Конкурс инсценированного произведения
д
Танцевальный конкурс
1 место:       Прокопова Светлана – 8 класс
                     Ансамбль 3а класса
2 место:       дуэт 3б класса
                    Ансамбль 6 класса
Конкурс декоративно-прикладного творчества
1 место:      
Авдеев Егор – 3б класс
Цыганков Илья – 3а
Цуканова Дарья – 2
Дьяченко Дарья - 4
Черенова Виктория - 4
Петрухин Максим  - 4
Дьяченко Дарья
Банина Снежана                      4
Овчинников Максим
Епишев Даниил
Голубятников Даниил
Реутова Ксения                         4
Петрухин Максим 
Киреева Виктория
Руцкая Татьяна - 8 класс
Иванова Мария – 9 класс
Смирнова Елена – 11 класс
Ткачёв Кирилл
Макаров Владимир
Черенова Виктория                    4
Дюмина Диана
2 место:
Петрухина Екатерина – 3а
Лобашов Михаил – 2
Конева Елизавета – 6
Голубятников Даниил- 4
Реутова Ксения – 4
Киреева Виктория
Голубятников Даниил              4
Реутова Ксения
Петрухин Максим
Мартынова Анастасия – 5
Барыбина Анастасия – 5
Козлова Наташа – 1
Яковлева Настя – 1
Ерофеев Артём- 1
Седых Никита- 1
Пасечник Дарья – 1
Харсеева Катя – 1
Колесников Дима – 1
Петрухина Елена – 1
Епишев Даниил – 4
Афанасье Павел – 9 кл.
3 место:      
Макарова Ксения 1кл
Макарова Наталья – 3б
Макаров Владимир – 4
Захарова Лера – 3б
Ярощук Михаил – 3б
Димитров Егор – 3б
Кулебякина Ульяна – 3б
Целикова Дарина – 3б
Афонькина Анастасия – 3б(7 работ)
Фритслер Алёна – 1
Грибанов Дима- 1
Харсеева Катя- 1
Мартынова Настя – 5
Петрухин Евгений – 5
Епишева Татьяна – 5
Петрухина Лена 1
Голубятников Даниил – 4
Руцкая Таня – 8
Бирюков Сергей – 2
Лозовая Даша – 6
Булавкина Александра – 6
Дюмина Диана- 4
Киреева Виктория- 4
Бурцева Алёна - 2
Шеховцов Михаил – 2
Грекулова Анастасия- 3а
Петрухина Алина – 3а
Художественный конкурс
1 место:       Торубарова Анна (6кл)
                       Руцкая  Татьяна(8 кл)
2 место:       Прохорова Карина (3а)
                    Петрухин Максим (4кл)
                      Петрухин Евгений (5кл)
                      Чернов Денис (8 кл)
                      Чаплыгина Оксана (9кл)
3 место:        Харсеева Катя (1кл)
                      Авдеев Егор (3б)
                      Черенова Виктория (4кл)
                      Шмыглём Кирилл (6кл)
ВСЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ,ПРЕДСТАВИВШИЕ РАБОТЫ НА КОНКУРС  ПОЛУЧАТ ГРАМОТЫ ЗА УЧАСТИЕ!!!! МОЛОДЦЫ!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Конкурс фотографий «Мой любимый город»
1 место:  Цуканова Дарья (2кл)
                Афонькина Анастасия (3б)
               Мартынова Анастасия (5кл)
               Куприков Сергей (8кл)
2 место: Бурцева Алёна (2кл)
              Жилов Алёша (2кл)
              Бурцева Анастасия (7 кл)
3 место: 10 класс
               Мирошник Виктория (3а)
               Макарова Наталья(3б)
Грамоты за участие: Петрухина Алина (3а)
                                      Апальков Дмитрий (2кл)
                                      Россинская Таня(2кл)
                                      Захарова Валерия(2кл)
                                      Макаров Вова (4кл)
Музыкальный конкурс:
                                      
1 место:  
  Бурцева Алёна – 2 класс
 Киреева Виктория -  4 класс
 Черенова Виктория  -  4класс
 Трио (Бурцева Анастасия, Кудюкова Полина ,Симакова Оксана) - 7класс
 Кудюкова Полина – 7 класс
Буняева Екатерина  – 8 класс
              
2 место:Иванова Александра – 1 кл
                  Трио 3а
                  Дуэт 3б
                  Симакова Оксана – 7 класс
                  Ансамбль 6 класса
                  Карачевцев Олег- 8класс
3 место: Бирюков Сергей – 2класс
                Ансамбль 2 и 3 классов
                Реутова Ксения – 4класс
               Ансамбль 5 класса
        
Грамота за артистизм -Бурцева Анастасия – 7класс
 
Грамота за массовость - ансамбль 8 класса
Диплом за самый душевный номер –Дивавин Михаил,    Чаплыгина Оксана-9 класс
 


 

 

Положение

об учете неблагополучных семей  и обучающихся

в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22»г.Курска

I. Общие положения

1.1. Учету как неблагополучные подлежат семьи и обучающиеся, требующие индивидуально направленной коррекционно-профилактической работы.

1.2. Целью учета является проведение социально-профилактических мероприятий совместно c учебной и воспитательной частью по оказанию педагогической помощи семьям и учащимся в решении возникших проблем, коррекции девиантного поведения.

II. Порядок учета

2.1. Учету подлежат семьи, в которых:

– ребенку не обеспечивается возможное полноценное воспитание и обучение, не осуществляется необходимый надзор;

– создана обстановка, которая отрицательно влияет на психологическое состояние ребенка и его обучение;

– имеют место глубокие конфликты между членами семьи, в которые втянут ребенок;

– члены семьи злоупотребляют алкоголем, наркотиками, ведут антиобщественный образ жизни и тем самым отрицательно влияют на ребенка.

2.2. Учету подлежат следующие обучающиеся:

– имеющие склонность к употреблению алкоголя, наркотиков и других токсичных веществ;

– регулярно или систематически пропускающие занятия без уважи- тельных причин;

– имеющие склонность к девиантному поведению, а также тесно общающиеся с подобными группами подростков и взрослых;

– совершившие ряд проступков, правонарушений или преступлений.

2.3. Решение о постановке на учет выносится  на Совет по профилактики безнадзорности,  беспризорности и правонарушений по представлению классного руководителя и утверждается на заседании Совета по профилактики безнадзорности,  беспризорности и правонарушений.

2.4. До принятия решения о постановке на учет классный руководитель проводит подготовительную работу: посещает семью, беседует с родителями (или лицами, их заменяющими), выясняет все аспекты проблемы и возможные причины ее возникновения, с согласия обучающегося (или родителей) организует консультацию психолога, составляет психолого-педагогическую характеристику обучающегося.

2.5 Карту учета неблагополучной семьи или обучающегося оформляет социальный педагог, регулярно вносит необходимые изменения.

С ПоложениеМ

«Об учете неблагополучных семей  и обучающихся

в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22»г.Курска»

ознакомлены:

ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертной комиссии в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22»

I. Общие положения

1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе соответствия различных документов: образовательных программ, материалов для проведения итоговой аттестации обучающихся и выпускников общеобразовательных учреждений, программ (подпрограмм) развития образования, управленческой документации, установленных нормативно-правовых документов и стандартов – создается экспертная комиссия образовательного учреждения.

1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом. Ее реше- ния вступают в силу после утверждения их директором образовательного учреждения.

1.3. Экспертная комиссия формируется приказом директора образовательного учреждения из наиболее квалифицированных учителей, руководящих работников, методистов под председательством одного из ответственных специалистов. Состав экспертной комиссии (экспертной группы) – не менее пяти человек. Секретарем экспертной комиссии назначается учитель, в функции которого входят организация работы экспертной комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии, выдача рецензий на заявленную работу.

1.4. В своей работе экспертная комиссия руководствуется законодательной и нормативно-методической документацией по вопросам образования и управления, требованиями государственных образовательных стандартов.

II. Задачи и функции экспертной комиссии

2.1. Экспертная комиссия организует и проводит экспертизу представ- ленных документов в соответствии с целями и задачами, поставленными перед разработчиками заявленного документа.

2.2. Изучает и представляет рецензию на документ.

2.3. Принимает участие в работе методических объединений, совещаний по вопросам качества обучения, формирования правового поля деятельности образовательного учреждения.

2.4. Рассматривает предложения по корректировке действующих документов.

2.5. Проводит инструктажи, консультации для педагогических и руководящих работников по вопросам реализации государственных образова- тельных стандартов, основам теории управления.

III. Права экспертной комиссии

Экспертной комиссии предоставляется право:

– требовать от заявителя необходимую информацию для полного изу- чения представленного на экспертизу документа;

– приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консуль- тантов и экспертов высококвалифицированных специалистов соответ- ствующих организаций;

– принимать участие в организации и проведении инспекторских про- верок по плану образовательногоучреждения по вопросам своей компетенции;

– информировать директора образовательного учреждения по вопро- сам, входящим в компетенцию комиссии.

IV. Организация работы экспертной комиссии

4.1. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность в непосредственном контакте с методическим советом, реализует получаемые от него организационно-методические указания.

4.2. Экспертная комиссия работает по плану, утвержденному директо- ром образовательного учреждения, отчитывается о своей работе.

4.3. Вопросы, относящиеся к деятельности и компетенции экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые собираются по мере надобности.

4.4. Решение экспертная комиссия принимает большинством голосов. Заседания комиссии протоколируются.

4.5. Секретарь комиссии ведет делопроизводство:

– журнал регистрации документов, представленных на экспертизу;

– протоколы заседаний комиссии.

4.6. Хранение документации экспертной комиссии (планов, отчетов, журналов регистрации документов, представленных на экспертизу, журнала учета работы членов комиссии, протоколов заседаний, копии рецензий и т. д.) возлагается на секретаря.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации внеурочной деятельности
 
учащихся  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа№22"  в рамках  реализации ФГОС
 


1.  Общие положения

 

1.1.  Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года  N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Концепцией духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России», Уставом ОУ.

 

1.2.   Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность обучающихся,  представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательном учреждении (далее – внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим  компонентом базового образования.

 

1.3.  Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

 

1.4.  Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

 

1.5.   .  Структура внеурочной деятельности определяется целями и задачами образовательного учреждения, количеством и направленностью реализуемых программ и может включать в себя деятельность в рамках школьного и классного коллектива.

 

1.6.    За организацию внеурочной деятельности  в образовательном учреждении  отвечает заместитель директора по  воспитательной работе.

 

2.  Цель и задачи  внеурочной деятельности

 


2.1.   Целью  внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся   МБОУ «СОШ № 22»  в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, формирование  единого образовательного пространства образовательного учреждения  для повышения качества образования и  становления личности в разнообразных развивающих средах.

 

2. 2.  Задачи внеурочной деятельности:

 

$1·                   создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья;

 

$1·                     личностно-нравственное развитие и ранняя  профессиональная профессиональное самоопределение обучающихся;

 

$1·                     обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации обучающихся к жизни в обществе;

 

$1·                     формирование общей культуры обучающихся;

 

$1·                     воспитание у обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

 


 3.  Содержание  внеурочной деятельности  

 


3.1.  Направления и виды внеурочной деятельности определяются образовательным учреждением в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.   Охват всех направлений и видов не является обязательным.  Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.
3.2.   Внеурочная деятельность может быть организована по следующим направлениям:  

 

$1üсоциальное,

 

$1üобщеинтеллектуальное,

 

$1üобщекультурное,

 

$1üспортивно-оздоровительное ,

 

$1üдуховно-нравственное;

 

и  видам:  игровая,  познавательная, досугово - развлекательная  (досуговое общение),   проблемно-ценностное общение,  художественное творчество,   социальное творчество  (социальная преобразующая добровольческая деятельность),   художественное творчество, трудовая (производственная)  деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность,  туристско-краеведческая.  

 

3.3.  Все виды внеурочной деятельности строго ориентированы на воспитательные результаты, в частности, на воспитание и социализацию духовно-нравственной личности.

 

3.4.  Воспитательные результаты внеурочной деятельности распределяются по трём уровням:

 

1 уровень — приобретение школьником социальных знаний;

 

2 уровень — получение школьником опыта переживания  и позитивного отношения к базовым ценностям общества;

 

3 уровень — получение  школьником  опыта  самостоятельного  общественного действия.

 

Каждому уровню результатов соответствует своя образовательная форма.

 

3.5.  Занятия в объединениях могут проводиться по  программам одной тематической направленности,  комплексным программам,  программам, ориентированным на достижение результатов определённого уровня,  программам по конкретным видам внеурочной деятельности,  индивидуальным программам.

 

3.6.  Содержание программ, формы и методы их  реализации, численный и возрастной состав объединения определяются педагогом самостоятельно, исходя из образовательно-воспитательных задач, психолого-педагогической целесообразности, санитарно-гигиенических норм, материально-технических условий.

 

3.7.  Структура  программы внеурочной деятельности регламентируется Положением о программе внеурочной деятельности МБОУ «СОШ № 22» и включает:

 

$1üпояснительную записку;

 

$1üсодержание материала;

 

$1üучебно – тематическое планирование;

 

$1üпоказатели  эффективности достижения планируемых результатов деятельности;

 

$1üсписок литературы.

 

3.8.   В соответствии с программой педагог может использовать различные формы образовательно-воспитательной деятельности: аудиторные и внеаудиторные занятия (процент аудиторных занятий не должен превышать 50%), экскурсии, концерты, выставки, экспедиции и др. Формы внеурочной деятельности отличны от урока.

 

3.9.  По окончании каждой программы (курса) внеурочной деятельности педагогами организуются формы, направленные на представление результатов, достигнутых учащимися в результате освоения программы (выставки, творческие работы, соревнования, портфолио, смотры, концерты,  защита проектов, игровые программы, презентации социальных минипроектов  и др.)  с  привлечением родительской и педагогической общественности.

 

4.    Особенности организации внеурочной деятельности

 

4.1.  Расписание занятий по внеурочной деятельности составляется в начале учебного года заместителем директора по воспитательной работе  с учетом установления наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. Расписание утверждается директором школы. Перенос занятий или изменение расписания производится только с согласия администрации школы и оформляется документально.

 

4.2.   Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов, другими педагогами образовательного учреждения, педагогом - психологом, старшей вожатой, педагогом дополнительного образования.
 4.3.    Наполняемость групп  составляет не более 15 человек. Группы формируются на основе заявления родителей(законных представителей)

 

4.4.   Распределение времени на внеурочную деятельность по годам обучения определяет образовательное учреждение.  Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.  Во время  каникул учебный процесс может продолжаться (если это предусмотрено образовательными программами) в форме походов, сборов, экспедиций, лагерей разной направленности и т.п.  Состав обучающихся в этот период может быть переменным. При проведении многодневных походов разрешается увеличение нагрузки педагога.

 

4.5.   Количество занятий в неделю определяются образовательной программой педагога.

 

4.6.  Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

 

4.7.  Организация внеурочной деятельности  должна обеспечивать возможность выбора двигательно-активных форм  занятий. Продолжительность одного занятия не должна превышать 40 минут  и перерывом  не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.

 

4.8.  Учёт проведённых занятий внеурочной деятельности педагоги фиксируют в отдельном журнале.Журнал учета должен содержать следующую информацию: дата проведения занятия, класс, ФИО обучающихся, содержание и форма проведения занятия, ФИО учителя (педагога). Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы  внеурочной   деятельности.

 

4.9.  Во внеурочной деятельности ведется методическая работа, направленная на совершенствование содержания образовательного процесса, форм и методов обучения, повышение педагогического мастерства работников.

 

 5. Учёт внеурочных достижений обучающихся
5.1. Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио. 
5.2. Основными целями составления портфолио являются:
- развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;

 

- мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;

 

- переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся.

 

5.3. Основными задачами составления портфолио являются:
 - систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся;
 - создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося.

 

 

Страница 10 из 15

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»